Система контроля доступа - СКУД SIGUR

Система контроля и управления доступа (СКУД) позволяет предоставлять или не предоставлять доступ в контролируемые зоны и получать всю необходимую статистику (кто, когда, куда проник, сколько времени находился и когда покинул контролируемую зону). В качестве контролируемой зогы доступа может выступать помещение (квартира, дом, офис, отдельная комната, склад и т.д.) или некоторый охраняемый наружный периметр (территория предприятия, земельный участок вокруг дома).

Простейшей СКУД является дверь с замком, глазок и звонок. Но даже для владельца квартиры эта система контроля доступа не совсем удобна. А владельцу загородного дома без домофона вообще сложно обойтись. На базе современных домофонов можно реализовать даже систему статистики доступа, и уведомление  на мобильный телефон о звонке в домофон в случае вашего отсуттствия. Впрочем, система может быть гораздо более сложной чем видеодомофон, и обеспечивать контроль доступа при помощи специализированного ПО.

В любом случае наши специалисты подберут для вас оптимальное решение и установят систему в кратчайшие сроки вне зависимости от удаленности объекта.

Система контроля и управления доступом

skud

На сегодняшний день установка системы контроля и управления доступом, а также интеграция ее с системой видеонаблюдения вызывает повышенный интерес не только для крупных предприятий и организаций, но и для владельцев частных домов и квартир.

Система контроля и управления доступом «СКУД» представляет собой сетевой программно-аппаратный комплекс, решающий широкий спектр задач:

  • Управление разнообразными преграждающими устройствами (турникеты, шлагбаумы, двери, ворота)
  • Идентификация объектов доступа по их электронным или биометрическим идентификаторам.
  • Ограничение доступа по точкам доступа, по времени (по дням или часам).
  • Регистрация всех происходящих событий с максимально подробной информацией о них.
  • Взаимодействие с другими системами, например, видеонаблюдения, платформой 1С или другим программным обеспечением заказчика.
  • Получение разнообразных отчётов на основании накопленной информации, как то учёт рабочего времени, информация о местонахождении сотрудников и так далее.

Назначение СКУД

Система контроля и управления доступом  предназначена для обслуживания объектов любого масштаба, от малых офисов с одной дверью, до крупнейших территориально распределённых предприятий.

shemaskud

В качестве идентификаторов могут использоваться:

  1. Бесконтактные карты, активные метки и радиобрелоки различных форматов.
  2. Ключи «Touch memory».
  3. Отпечатки пальцев или образ лица.

В настоящее время доступна интеграция с системами видеонаблюдения, в результате чего появляется возможность просмотра видеоизображения с камеры, снимающей точку доступа, передача любых событий в систему видеонаблюдения, а также распознавание автомобильных номеров системой видеонаблюдения и передача их на сервер СКУД, который в свою очередь принимает решение о запрете или разрешении проезда.

Система контроля и управления доступом СКУД позволяет создавать режимы доступа практически любой сложности, включая многосменные графики, праздничные дни, исключения из правил и так далее.

Возможно включение специальных правил доступа, как то доступ с дополнительным вводом PIN-кода, проход только вдвоём, проход только с дополнительной санкцией охранника, проход только через сборник пропусков. Количество режимов в общем случае неограниченно. Режимы не привязаны жёстко к дням недели, не зависят от переходов времени через полночь, на них никак не влияет количество дней в месяце, високосные годы и тому подобное.

СКУД SIGUR

ООО "Совершенные системы" является авторизированным партнером российской компании "ПромАвтоматика" и занимается монтажом, продажами и обслуживанием системы контроля доступа SIGUR.

SIGUR - это современная высоконадежная система контроля доступа.

Основные характеристики:

  1. Управление турникетами, дверьми, воротами и шлагбаумами.
  2. Использование сетевых контроллеров с автономной памятью.
  3. Построение сети с помощью интерфейсов RS485 либо Ethernet.
  4. Объединение сколь угодно удаленных точек доступа
  5. Клиент-серверное программное обеспечение.
  6. Объединение в одну систему территориально удаленных зданий и объектов.
  7. Пресечение повторных проходов, зональный контроль.
  8. Фотоидентификация.
  9. Автоматический учет рабочего времени.
  10. Учет посетителей
  11. Создание и печать пропусков.
  12. Разграничение прав операторов и протоколирование их действий.
  13. Интеграция с 1С, MS office, системами видеонаблюдения, внутренними электронными системами заказчика.Контроллеры - обслуживание точек доступа (устройства идентификации; исполнительные механизмы: турникеты, двери, ворота, шлагбаумы; кнопки и пр.).

shema index

Sphinx Reader - контрольный считыватель. Быстрое внесение карт доступа в базу, быстрый поиск по базе.

Sphinx Connect - подключение шлейфа RS485 к серверу системы.

Sphinx Ethernet - подключение шлейфа RS485 к сети Ethernet.

Сервер системы - управление контроллерами и хранение базы данных.Клиентские места - задание настроек, работа с отчетами системы.

Память контроллеров полностью энергонезависима:

  • В памяти хранится вся информация, необходимая для принятия решения о разрешении либо запрете доступа: ключи, режимы и специальные правила доступа, текущее местоположение объектов доступа и др). При обрыве связи между компонентами системы сохраняются все функции, за исключением глобального пресечения повторного прохода.
  • Распределение памяти между ключами, режимами доступа и событиями гибко настраивается. Память, не используемая для хранения ключей и режимов доступа, выделяется для хранения событий.

Использование интерфейса Ethernet:

  • Прямое подключение контроллеров серии "Е" к IP сети через стандартный порт 10Base-T Ethernet на плате контроллера.
  • Подключение шлейфа RS485 (до 255 контроллеров) к IP сети с помощью преобразователя интерфейсов Sphinx Ethernet.
  • Независимость от структуры сети на участке между контроллером и сервером системы.
  • Объединение сколь угодно удаленных точек доступа.

Управление турникетом:

  • Поддержка турникетов с различными режимами управления и датчиками прохода.
  • Возможность подключения пульта турникета к контроллеру для регистрации проходов, санкционированных охранником.
  • Поддержка сборника пропусков посетителей.
  • Фиксация проходов с повышенным контролем (только при повороте планок на 120 градусов).
  • Регистрация проходов при механически разблокированном турникете.
  • Настраиваемое время ожидания прохода.
  • Автоматическая разблокировка точки доступа при пожаре.

Управление воротами и шлагбаумом:

Работа напрямую с приводами либо через встроенный контроллер.

  1. Поддержка трех датчиков присутствия автомобиля обеспечивает безопасность в зоне проезда.
  2. Поддержка пульта ручного управления.
  3. Возможность подключения единого считывателя (например, ресивера радио-брелоков) для въезда и выезда.
  4. Отдельный брелок охраны для управления воротами.
  5. Настраиваемое время ожидания проезда.
  6. Автоматическая разблокировка при пожаре.

Управление дверьми:

  • Потенциальный и импульсный режим управления.
  • Выбор нормального состояния датчика открытия двери.
  • Поддержка кнопок блокировки двери, запроса прохода на вход и выход.
  • Регистрация проходов при открытой двери.
  • Оповещение об удержании двери дольше заданного времени.
  • Настраиваемое время ожидания прохода.
  • Автоматическая разблокировка при пожаре.

Программное обеспечение:

  • Клиент-серверная архитектура.
  • Неограниченное количество клиентских мест в системе с разграничением прав доступа по подразделениям!!!!! (Идельное решение для Бизнес центра)
  • Для функционирования клиентских мест требуется только TCP/IP связь между клиентом и сервером.
  • Установка ПО и его обновлений осуществляется запуском единого файла-инсталлятора.
  • Автоматическое резервирование базы данных.
  • Гибкое разграничение прав операторов системы.
  • Протоколирование всех действий пользователей системы.
  • Автоматическая синхронизация системного времени на компьютерах-клиентах по серверу.

Бесплатный функционал системы:

  • Наблюдение за состоянием связи с контроллерами и состоянием компонентов сервера системы.
  • Настройка прав операторов системы.
  • Удаленное управление контроллерами. «Сфинкс» (блокирование, разблокирование, управление автономной памятью).
  • Задание списка персонала предприятия, задание ограничений допуска персонала предприятия по точкам доступа, по направлению и по времени (Режимы).
  • Получение отчетов о проходах, совершенных за любой исторический период, экспорт персонала и режимов допуска в MS Excel, импорт списков персонала из MS Excel.
  • AntiPassBack (предотвращение повторных проходов и передачи пропусков третьим лицам).
  • Зональный контроль .

Создание произвольных режимов доступа, описывающих для каждого объекта доступа временные интервалы и список точек доступа, где разрешен либо запрещен доступ (с учетом направления).

  • Возможность создания сложных режимов доступа (сутки через трое, многосменные графики и т.п.).
  • Создание исключений и приказов для корректировки режимов доступа в особых случаях (праздничные дни. внеплановые работы и т.п.) без изменения основных режимов.
  • Разбиение объекта на зоны доступа, пресечение повторных проходов и зональный контроль.

Платные модули:

  • Мониторинг и фотоидентификация
  • Наблюдение за событиями, происходящими в системе в режиме реального времени.
  • При запросе прохода на мониторе отображается учетная карточка сотрудника с фотографией, что позволяет избежать передачи пропусков третим лицам.
  • Отображение учетной карточки автомобиля и параметров путевого листа (при установленном модуле "Автопарк".
  • Расширенная поддержка пропусков посетителей
  • Создание списка пропусков посетителей.
  • Интерфейс выдачи и сбора пропусков (АРМ "Бюро пропусков") в котором происходит привязка пропуска к паспорту или другому документу.
  • Хранение истории выдачи пропусков и перемещений посетителей по территории предприятия.
  • Учет рабочего времени
  • Учет наработки по факту присутствия на объекте и по графику (время вне графика не учитывается).
  • Предоставление табеля учета рабочего времени в стандартизованной бухгалтерской форме (Т-13).
  • Интеграция с 1С
  • Автоматическая выгрузка табеля Т13 в "1С:Предприятие".
  • Создание и печать пропусков
  • Создание и редактирование шаблонов пропусков.
  • Назначение шаблонов пропусков группам сотрудников.
  • Создание и печать пропусков сотрудников на основании присвоенных шаблонов пропусков и персональных данных, хранимых в учетных карточках.
  • Автопарк
  • Создание списков служебного транспорта и личных автомобилей сотрудников, имеющих право въезда на территорию.
  • Интерфейс установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями.
  • Интерфейс выдачи путевых листов автотранспорта, хранение архива.
  • Фиксирование перемещений сотрудников вместе с автотранспортом при заданной взаимосвязи.
  • Опциональный режим двойного контроля: доступ осуществляется по санкции системы после ручного подтверждения охраны (например, после досмотра).

Возможности интеграции

  • С охранно-пожарной сигнализацией для разблокировки точек доступа в случае возникновения пожара.
  • С видеонаблюдением для записи фактов совершенных и запрещенных фактов доступа.
  • С "1С" для автоматической выгрузки табелей учета рабочего времени.
  • С приложениями MS Office для удобства просмотра отчетов и импорта данных.
  • С любым программным обеспечением заказчика через встроенный открытый интерфейс интеграции.

Надежность

  • Программное обеспечение обладает функциями автодиагностики и автоматического резервирования базы данных с необходимой периодичностью.
  • Предусмотрена возможность SMS уведомлений о потере связи между компонентами системы.

Преимущества СКУД SIGUR:

  1. Централизованный мониторинг;
  2. Автономная работа контроллеров при отсутствии связи с сервером;
  3. Неограниченное число бесплатных рабочих мест операторов с гибким разделением прав;
  4. Возможность формирования любого вида отчетов;
  5. Идентификация по распознаванию лица на базе нейронных сетей;
  6. Идентификация по радужной оболочке глаза, по отпечатку пальца, по смарт картам;
  7. Тестирование на наличие алкоголя;
  8. Интеграция с беспроводными замками;- Интеграция с видеонаблюдением на основе видеоаналитики TRASSIR, совмещение архивов (переход по событию в видеоархив);
  9. Интеграция c Active Directory и 1С;
  10. Интеграция с охранной сигнализацией;
  11. Автоматизация парковок, возможность доступа по автомобильным номерам, чекам, телефонным номерам клиентов и иным идентификаторам;
  12. Организация платных услуг для различных сфер бизнеса;
  13. Отсутствие платежей при переходе на новую версию программного обеспечения;
  14. Низкая стоимость внедрения по сравнению с аналогичными системами;
  15. Гарантия 5 лет и бесплатная техподдержка производителя.